"-...Вы правы, Я об этом не подумал. Но решения своего не изменю. -Но почему? -Потому что я самодур... Во мне проснулась тётя... Дура... полная!" Х/Ф "Обыкновенное чудо"
Прочитал интересную статью на "инофоруме""инофоруме" и вспомнил что задавался этим вопросом, Не так давно, один замечательный и умный, человек вернулся из поездки в штаты, Рассказывая про поездку, помимо красот и развитой культуры потребления, услышал я и про то что прохожие часто улыбаются и спрашивают "как дела". Вместе с диссонансом я ощутил легкую обиду и принялся защищать добрых и приветливых русских людей(люблю я свою страну и горжусь ею, но не питаю неприязнь к другим странам или народам) , впрочем тогда это был не более чем порыв.
И ведь действительно в России улыбка это искренность и "принятие", так сказать допуск в личное пространство. "Дежурная улыбка" позиционируется как негативный знак, лицемерие или насмешку. Утверждаю это по своему опыту, когда не хочу рассказывать свои проблемы начинаю улыбаться, чтоб "не заподозрили". Американская и европейская улыбка выражает вежливость и приветствие. Если у нас улыбка должна иметь причину, то запад воспринимает её как норму, естественную и общепринятую, в их восприятии причину должно иметь отсутствие улыбки. Функцию "западной улыбки" в России выполняет взгляд. Именно он приглашает к диалогу, выражает озабоченность и внимание. Существует мнение что русские чаще заглядывают в глаза.
Судите сами, в Америке судья зачитывая приговор улыбается, и это является нормой профессиональной этики, дорожная полиция(аналог нашего ГАИ, ГИБДД) улыбаются выписывая штраф, а кредитный агент отказывает в кредите с улыбкой. Эти примеры я привёл т.к. они вызвали у меня наибольшее отрицание. Это воспринимается "странно", а ведь они этим выражают участие, сочувствие и внимание. У нас это было бы воспринято как насмешка или сарказм.
В международных отелях системы “Интерконтиненталь” клерк, оформляющий постояльца, в течение 5-6 минут обучен улыбнуться не менее 6 раз.
Может сложиться образ европейцев и американцев, как об открытых и добрых людях. А потом возникает удивление... Например, если вы попросите прохожего немца подсказать дорогу, часто он улыбнётся и пройдёт мимо(или порекомендует справочную); добропорядочный американец донесёт на вас полисмену за брошенный окурок или распитие спиртного, но проходя мимо обязательно улыбнётся и т.п.
Какую реакцию это вызвало бы в нашей "бытовой" жизни? Оставлю без комментариев...
Но не только наши европейские друзья воспринимают улыбку иначе, восток так же имеет отличный взгляд.
На востоке улыбка, аналог рекомендации... Если угодно, выражение "объёма". Китайская поговорка гласит "Кто не может улыбаться, тот не сможет открыть лавку" не зря говорят восток дело тонкое, правильно и красиво улыбнуться зачастую вполне достаточно чтобы перекрыть недостатки продаваемой вещи. Или ещё интересный факт с востока, в Японии девушки у входа на эскалатор в больших универмагах улыбаются и кланяются каждому покупателю, ступающему на эскалатор – 2500 улыбок и поклонов в день. Неслабая тренировка пресса? Не более чем норма, на которую не обращают особого внимания!
Ну и что же мы получаем в итоге?
1) Корнеги это "не наш вариант", его призывы улыбаться будут вызывать внутренний вопрос "чему?", это у европейцев причина не обязательна...
2) Не стоит обвинять в русских в угрюмости и мрачности, система восприятия... не более того. Люди то все одинаковые, привычки разные.
3) Учить русских продавцов улыбаться контрпродуктивно, лучше пусть мат.часть учат.
4) Если русский человек улыбается прохожим, значит у него всё хорошо, ибо у него есть на это повод. Если вы видите такого же европейца, то он не лицемерит и не стебётся, он просто так привык.
Тема открыта для дискуссии.
ещё ссылки:
my.mail.ru/community/neopoznannoje/21877FBF21C6...
www.elitarium.ru/2004/02/04/pochemu_russkie_neu...
medportal.ru/budzdorova/winner/1440/
P.S. Дарите близким свои, по настоящему русские, улыбки. Ведь они так ценны.
P.P.S. интересно баян или нет...
И ведь действительно в России улыбка это искренность и "принятие", так сказать допуск в личное пространство. "Дежурная улыбка" позиционируется как негативный знак, лицемерие или насмешку. Утверждаю это по своему опыту, когда не хочу рассказывать свои проблемы начинаю улыбаться, чтоб "не заподозрили". Американская и европейская улыбка выражает вежливость и приветствие. Если у нас улыбка должна иметь причину, то запад воспринимает её как норму, естественную и общепринятую, в их восприятии причину должно иметь отсутствие улыбки. Функцию "западной улыбки" в России выполняет взгляд. Именно он приглашает к диалогу, выражает озабоченность и внимание. Существует мнение что русские чаще заглядывают в глаза.
Судите сами, в Америке судья зачитывая приговор улыбается, и это является нормой профессиональной этики, дорожная полиция(аналог нашего ГАИ, ГИБДД) улыбаются выписывая штраф, а кредитный агент отказывает в кредите с улыбкой. Эти примеры я привёл т.к. они вызвали у меня наибольшее отрицание. Это воспринимается "странно", а ведь они этим выражают участие, сочувствие и внимание. У нас это было бы воспринято как насмешка или сарказм.
В международных отелях системы “Интерконтиненталь” клерк, оформляющий постояльца, в течение 5-6 минут обучен улыбнуться не менее 6 раз.
Может сложиться образ европейцев и американцев, как об открытых и добрых людях. А потом возникает удивление... Например, если вы попросите прохожего немца подсказать дорогу, часто он улыбнётся и пройдёт мимо(или порекомендует справочную); добропорядочный американец донесёт на вас полисмену за брошенный окурок или распитие спиртного, но проходя мимо обязательно улыбнётся и т.п.
Какую реакцию это вызвало бы в нашей "бытовой" жизни? Оставлю без комментариев...
Но не только наши европейские друзья воспринимают улыбку иначе, восток так же имеет отличный взгляд.
На востоке улыбка, аналог рекомендации... Если угодно, выражение "объёма". Китайская поговорка гласит "Кто не может улыбаться, тот не сможет открыть лавку" не зря говорят восток дело тонкое, правильно и красиво улыбнуться зачастую вполне достаточно чтобы перекрыть недостатки продаваемой вещи. Или ещё интересный факт с востока, в Японии девушки у входа на эскалатор в больших универмагах улыбаются и кланяются каждому покупателю, ступающему на эскалатор – 2500 улыбок и поклонов в день. Неслабая тренировка пресса? Не более чем норма, на которую не обращают особого внимания!
Ну и что же мы получаем в итоге?
1) Корнеги это "не наш вариант", его призывы улыбаться будут вызывать внутренний вопрос "чему?", это у европейцев причина не обязательна...
2) Не стоит обвинять в русских в угрюмости и мрачности, система восприятия... не более того. Люди то все одинаковые, привычки разные.
3) Учить русских продавцов улыбаться контрпродуктивно, лучше пусть мат.часть учат.
4) Если русский человек улыбается прохожим, значит у него всё хорошо, ибо у него есть на это повод. Если вы видите такого же европейца, то он не лицемерит и не стебётся, он просто так привык.
Тема открыта для дискуссии.
ещё ссылки:
my.mail.ru/community/neopoznannoje/21877FBF21C6...
www.elitarium.ru/2004/02/04/pochemu_russkie_neu...
medportal.ru/budzdorova/winner/1440/
P.S. Дарите близким свои, по настоящему русские, улыбки. Ведь они так ценны.
P.P.S. интересно баян или нет...
да, со многим согласна: что-то отлавливала в себе, если оно мне не нравилось (я раньше вообще почти не улыбалась, даже если мне было хорошо) - исправляла. но к национальности не привязывала.
опять же есть спорные моменты, как то
«Русские, в общем, не улыбаются при взгляде на детей или домашних животных»
или забавные комментарии
«Эта неулыбчивая культура в России должна иметь некоторое отношение к тому, что они пьют»
Но, как любое обобщение,эти признаки относительны.
Есть другая мысль. из-за ублкофитешизма, мы постоянно такаемся с марачными харями. В итоге - выходя на улицу в хорошем настроении и увидев эти кирпичные морды, хочется убиться об стену... Негатив правоцирует негатив.
чего-чего?
Негатив правоцирует негатив
оно да, но это явно не первопричина
я у нас встречала - да и сама иногда хожу так - идешь по улице - настроение просто супер и .. улыаешься! просто так и всем-всем. и люди отлавливают улыбку и улыбаются в ответ. редко. но... и там также.
просто у нас привычка к более заркытости и + когда холодно не до улыбок на улице. вот.
как-то так.
*улыбайтесь))
Хм-мм... Тебе конечно виднее, исходя из опыта.
Но знаешь расположение к прохожим весьма спорно, в в своём посте я рассматриваю европейскую улыбку как знак вежливости, внимания. Нечто являющееся нормой, по сути эти улыбки искренни, но выражают иную мысль. Практика показывает что русские могут быть услужливыми и предупредительными, достаточно их мотивировать. Для улыбки же должна быть иная мотивация, так сказать причина. Хотя бы потому что беспричинная улыбка вызывает сомнение. Потом надо разграничивать, я полагаю доброго вечера тебе пожелали не в густонаселённом городе, а на окраинах Лос-Анджелеса, где количество жителей ограничено. В деревнях у нас тоже здороваются.
Ну и что ты можешь сказать человеку на вопрос "как дела", незнакомому иностранцу на улице... "всё в порядке"? Ему действительно это интересно? А тебе это интересно знать о незнакомом прохожем?
На тему "всё ли я нашла" тут, на мой взгляд, тоже различие восприятия. В России как правило спрашивают если чего то не находят, а на попытку завести разговор часто реагируют негативно. Оно и логично, многие хотят сначала найти сами что бы не чувствовать дискомфорт и зависимость от продавца.
У тебя очень странный комментарий, ты утверждаешь. Но ведь ты утверждаешь своим(русским) восприятием, на основе увиденного в другой стране, культуре...
Напомню что эту статью писал американец.
*а так то да, улыбайтесь
un_seen
Негатив правоцирует негатив
Хм-мм, а почему ты видишь негатив в неулыбчивом человеке? Может он шахматные партии в уме разыгрывает, и вот улыбаться ему незачем. Сопоставлять отсутствие улыбки и негатив я считаю ущербным в наших реалиях.
Ты в автобусах с утра был?
Насчёт бинарного восприятия согласен, подсознание делит на "хорошо"/"плохо", а сознательное уже определят что, как и насколько хорошо/плохо.
При том в моём посте содержится мысль о том что, сам фактор улыбки воспринимается иначе. Проще говоря не улыбающийся человек не отождествляется с негативом или мрачностью... Эти факторы(негатив и мрачность) мы определяем по манерам, речи и взгляду(как я говорил у нас это своеобразный заменитель улыбки).
я думаю ты уловил разницу...
Ну а улыбка, она конечно может это чуточку исправить. Но беспричинные улыбки будут оставаться неуместными, так же как и неуместны, в наших реалиях, восточные "поклоны благодарности".
На тему беспричинных улыбок - почти всегда есть вполне веская причина улыбаться. Хотя бы кривой ухмылкой маньяка...
ну тут скажу что если причина непонятна окружающим они будут питать неприятие и опаску(а вдруг ты действительно маньяк). Причина есть действительно почти всегда, но ведь мы(как и любой человек на земле) больше думаем о насущном), тогда мимолётная причина будет не актуальна, тем самым причиной являться не будет. Хотя останется возможностью.
Бред конечно...
хочется улыбаться - улыбаюсь, иду ли по улице, знакомым или незнакмым людям.
все мрачно - не улыбаюсь, просто из вежливости.
вот и все)
Рассылки ваших предложений через контакт-формы сайтов фирм России и СНГ.
Рассылка по формам обратной связи сайтов организаций по всем странам мира.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наша программа расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...